Был онлайн: Вчера 18:37
Транспорт:

Турист Сергей Хилькевич (HSV-71)
Август 2021 (компания друзей, 5 человек)

Завершалось лето и нам хотелось оставить на память о нем небольшое путешествие в компании друзей. Выбор пал на Ярославль — столицу Золотого кольца России. Город мы посещали впервые, в связи с чем для более полного представления о нем решили воспользоваться услугами частного гида.

Туристер. Ру всегда в таких случаях приходит на помощь: вниманию путешественников представлено достаточно много гидов)))

Мы остановили свой выбор на Александре и сегодня решили поделиться своими впечатлениями от нашего общения, чтобы помочь тем, кто еще находится в поиске)))

С первых минут общения Александр проявил себя учтивым и внимательным человеком, проявившим желание максимально правильно построить наше знакомство с городом. Узнав о нашем «послеобеденном» приезде в город, Александр предложил разбить экскурсию на две части: вечером погулять по историческому центру, а на следующее утро — отправиться на более удаленные от центра объекты. Мы посчитали такое предложение наиболее правильным и приняли его!

Экскурсия проходила в очень доброжелательной атмосфере, Саша интересно рассказывал нам о своем любимом городе, наполняя свое повествование яркими историями из прошлого, знакомил нас с памятниками архитектуры, каждому из которых был посвящен свой рассказ)))

Было легко и интересно общаться с человеком, который искренне любит свой город и старается передать эти чувства нам — гостям Ярославля!

Мы не заметили, как в компании Александра пролетело отведенное время для нашей первой встречи: мы много гуляли, разговаривали, задавали вопросы, шутили, фотографировались… С ним было легко и комфортно, нам показалось, что мы знакомы с Сашей уже давным-давно)))

Утром следующего дня мы снова встретились и продолжили знакомство с городом. К счастью, погода позволила нам в этот день насладиться Ярославлем в полную меру. И новые интересные места, и новые исторические объекты, и новые рассказы Саши лишь укрепляли наши выводы о правильности выбора в пользу данного гида!

Когда же наша встреча с Александром подошла к концу, мы отправились на самостоятельную прогулку по уже знакомому нам Ярославлю на электросамокатах)))

Благодаря Александру поездка в Ярославль осталась в нашей памяти ярким путешествием!

Большое спасибо, Саша, за чудесную встречу и прекрасно проведенное время в твоей компании!!!

С уважением, Сергей, Наталья, Эдуард, Светлана и Артем)))))